История PMC
Компания была основана в 1991 Питером Томасом (Peter Thomas), тогда еще сотрудником Би-би-си и Адрианом Лоадером (Adrian Loader), тогда еще сотрудником FWO Bauch. Оба они принесли в новую организацию серьезные технические знания и умения в сочетании с давнишней любовью к хорошей музыке. На этой основе было создано первое изделие PMC (сокращение от Professional Monitor Company, “Профессиональная мониторная компания”) — BB5-A, большой студийный контрольный агрегат. Новинку начали использовать в вещательных студиях Би-би-си BBC Maida Vale и независимой студии мастеринга Metropolis Mastering и с тех пор этот активный монитор занял место признанного эталона мировой музыкальной индустрии: его использовали и используют в работе Prince, Стиви Уандер (студия Wonderland Studio), знаменитые выпускающие лейблы классической музыки, такие как Decca и Harmonia Mundi. Многие многие знаменитые саундтреки недавних фильмов записывались на мониторах PMC, они были инструментом в руках таких композиторов как Генри Джекман (Henry Jackman), Томас Ньюман (Thomas Newman), Тайлер Бейтс (Tyler Bates) и Джон Дебни (John Debney).
PMC — один из очень немногих производителей студийной аппаратуры, получивший награды телеакадемии Emmy® за заметный вклад в качество записи звука. Что же касается киноиндустрии, то легче будет перечислить блокбастеры, в записи звука которых не применялись мониторы PMC, чем приводить длиннейший список названий, на этапе записи музыки или пост-продакшн которых мониторы PMC использовались! Упомянем лишь только “Титаник” (Titanic), “Миссия невозможна” (Mission Impossible, “Капитан Филлипс” (Captain Phillips), “Перл-Харбор” (Pearl Harbor), “Игра престолов” (Game of Thrones на ТВ), “Железный человек-1 и 2” (Iron Man 1 и 2), “Скайфолл” (Skyfall), “Человек-паук 1,2,3” (Spiderman 1,2,3), Пираты Карибского моря (Pirates of the Caribbean). Список можно продолжать до бесконечности…
PMC — непререкаемый лидер в ведущих студиях мастеринга во всем мире, любимый выбор вещателей и профессионалов музыкального бизнеса.
Наша компания считала и считает, что классные акустические системы должны донести до слушателя всю палитру творчества создателя музыки во всей неокрашенной цельности и чистоте. Такой подход работает идеально и в студии, и дома.